- Как выбрать тему и концепцию канала, который продает с первого касания и выделиться на фоне конкурентов через продающую упаковку
- Как писать посты, чтобы их дочитывали, комментировали и сохраняли
Модуль 1: упаковка и контент
Результат: ваш канал упакован так, что клиенты сразу понимают, кто вы и чем отличаетесь от конкурентов. Ваш контент привлекает и вызывает желание остаться в канале. Конверсия "зашли – посмотрели – подписались" растет.
- Как найти «свою аудиторию» с кем хотите работать и понять, что они уже покупают и как им продавать
- Собираем смыслы, благодаря которым больше не будет проблемы «о чем писать»
Модуль 2: смыслы и клиенты
Результат: понимание, кто ваши клиенты, где они "живут" онлайн, какие смыслы нужно вкладывать в контент и как им продавать.
- Как создавать лид-магниты, которые быстро прогревают аудиторию к покупке наших продуктов
- Как создавать воронки в блоге, этапы и примеры, создаем лид-магнитную воронку
Модуль 3: лид-магнит и продающая воронка
Результат: Создали лид-магнит или продукт-стартер, который прогревает аудиторию и выстроили продающую воронку в канале
- Как начать зарабатывать с канала, даже на небольшой аудитории без бесплатных консультаций
- Как общаться в переписке без шаблонов и скриптов, чтобы клиенты сами спрашивали «куда платить»
- Техники вовлечения в блоге, с которыми даже холодная аудитория будет вовлекаться в ваш контент
Бонус: челлендж «Окупить курс во время курса»
Результат: изучили стратегии заработка с блога и научились правильно вести переписки с клиентами, выбрали самые эффективные методики, применили и получили первые заявки на свои услуги
- Самые эффективные методы бесплатного привлечения трафика.
- Какие платные методы можно применять на старте и как не потерять деньги
Бонус: челлендж по набору подписчиков бесплатными методами с призами
Результат: изучили и применили самые эффективные методы продвижения, набрали 30-50 новых подписчиков за неделю
Модуль 5: бесплатные и платные методы продвижения
Цель разборов - помочь вам понять, а что вы будете делать дальше, после курса.
Анализируем результаты, разбираем сложности, планируем, какие шаги нужно сделать дальше.
Модуль 6: финальные разборы ваших каналов
и стратегия дальнейшего развития